пятница, 30 декабря 2016 г.

Ризотто с тыквой и грибами

До недавнего времени я не пробовала ризотто, и мне не приходило в голову его приготовить. Однако, приготовив это блюдо лишь единожды по рецепту с кулинарного портала, я приготовила его еще дважды в течение недели:) Теперь я то и дело экспериментирую с начинкой, и не было еще такого варианта этого блюда, который бы мне не понравился.


Ингредиенты:
  • 400 г очищенной тыквы
  • 200 г жареных грибов
  • 300 г риса (не пропаренного)
  • 200 мл белого вина
  • 1 луковица
  • 1-2 зубчика чеснока
  • 3 ст.л. оливкового масла
  • около 1 л овощного бульона или горячей воды
  • бекон по вкусу
  • базилик по вкусу
  • пармезан для подачи

Отварить тыкву до готовности, аккуратно слить воду, она подойдет вместо овощного бульона. Раскалить большую сковороду или казан, налить оливковое масло и обжарить на нем измельченные лук и чеснок, всыпать рис, обжаривать около трех минут, помешивая. Влить вино, жарить на небольшом огне, пока алкоголь не выпарится. Влить 1 чашку бульона, добавить пюрированную тыкву, перемешать, посолить по вкусу. Подливать бульон по небольшой порции, как только будет выпариваться предыдущая. Так довести до готовности (рис должен быть немного твердым внутри. Добавить в ризотто грибы и тертый пармезан, перемешать, оставить под крышкой на 10 минут. Каждую порцию ризотто украсить базиликом и жареным беконом, поперчить свежемолотым перцем.




Комментариев нет:

Отправить комментарий